Магазин программного обеспечения
CRM-системы
Galloper CRM
Galloper CRM — это простая и удобная программа для автоматизации отделов продаж, необходимая:
— при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
— при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
— при отсутствии механизма учета, контроля и анализа.
Установите Galloper CRM и поднимете продажи на качественно новый уровень!
Преимущества Galloper CRM:
Учет клиентских записей и хранение полной истории контактов.
Вся информация о клиенте на 1 экране.
Не нужно переключаться по закладкам, чтобы внести или посмотреть информацию.
Возможность настройки карточки клиента под особенности вашего бизнеса.
Возможность расширенного поиска карточки клиента в базе.
Лёгкость и быстрота обучения.
Для обучения менеджера работе с Galloper CRM требуется 15 минут, руководителя — 3 часа.
Стоимость внедрения — 0 руб.
Внедрение Galloper CRM под силу каждому — не нужно ни специальных знаний и навыков, ни оплаты помощи специалистов.
Комплексная автоматизация всех отделов продаж: не важно, сколько у вас отделов продаж, и в каких городах они находятся — все менеджеры работают с одной базой, а руководитель всегда в курсе общей ситуации и каждого звонка в частности.
Автоматическое составление расписания рабочего дня менеджеров с учетом информации о цене контракта и заинтересованности клиента.
Оперативная статистическая информация о работе менеджеров в любой момент времени:
— результаты работы менеджеров (на каких этапах продаж менеджер тратит своё рабочее время);
— работа менеджеров по расписанию (сколько звонков было назначено, запланировано, сделано, просрочено);
— отчет по опозданиям (Galloper CRM контролирует время входа в программу);
— звонки менеджера (все звонки менеджера за определённый период с историей контакта);
— статистика активности менеджеров (количество звонков менеджера за день с разбивкой по часам).
Возможность экспорта/импорта данных в Excel.
Ввод в эксплуатацию в течение недели с момента оплаты.
Опция «позвонить с компьютера».
Порядок расчета стоимости многопользовательской версии (на примере 7 лицензий):
3000 руб. (серверная часть программы)+3000 руб. (стоимость 1 лицензии) х 7 лицензий=24000 руб.
— при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
— при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
— при отсутствии механизма учета, контроля и анализа.
Установите Galloper CRM и поднимете продажи на качественно новый уровень!
Преимущества Galloper CRM:
— результаты работы менеджеров (на каких этапах продаж менеджер тратит своё рабочее время);
— работа менеджеров по расписанию (сколько звонков было назначено, запланировано, сделано, просрочено);
— отчет по опозданиям (Galloper CRM контролирует время входа в программу);
— звонки менеджера (все звонки менеджера за определённый период с историей контакта);
— статистика активности менеджеров (количество звонков менеджера за день с разбивкой по часам).
Порядок расчета стоимости многопользовательской версии (на примере 7 лицензий):
3000 руб. (серверная часть программы)+3000 руб. (стоимость 1 лицензии) х 7 лицензий=24000 руб.
Версии:
Galloper CRM 3.0.6.1120
— возможность добавления и настройки полей в карточке клиента исходя из потребностей пользователя
— возможность редактирования этапов продаж
— управление составлением расписания менеджеров
Дата создания:
17 декабря 2007 г.Описание:
В этой версии:— возможность добавления и настройки полей в карточке клиента исходя из потребностей пользователя
— возможность редактирования этапов продаж
— управление составлением расписания менеджеров
Операционные системы:
Windowsавтор: ГК EXTERNET
"Galloper CRM"